Актриса Наталья Андрейченко претендует на миллиардное наследство
Наталья Андрейченко
Полгода назад, в феврале, ушел из жизни знаменитый оскароносный режиссер, продюсер, актер и крестный отец Анджелины Джоли Максимилиан Шелл. Завещание 83-летнего австрийского миллиардера до сих пор не оглашено.
В последние дни рядом с умирающим была его жена – 35-летняя певица Ива Миханович. По сути она первая наследница. Но по австрийским законам в случае, если нет завещания, имущество достается только кровным родственникам. Таковой является единственная родная дочь Шелла Настасья. Мать Настасьи, актриса Наталья Андрейченко, прожила в браке с Шеллом 21 год. Любимые женщины Шелла не собираются упускать свою долю наследства. На кону 4 миллиарда долларов - сообщает Собеседник.
Кому достанутся миллиарды Шелла, вопрос пока открытый. Речь идет не только о крупной сумме, но и о недвижимости, которая была у Шелла и в Штатах, и в его родной Австрии. Свою австрийскую ферму Максимилиан хотел оставить дочери Настасье.
Андрейченко с Шеллом любили свою ферму, с ней у актрисы связано много романтических воспоминаний.
Это имение досталось Шеллу потом и кровью. Угодья чуть не отобрали в счет долгов, которые накопила сестра Шелла – известная актриса Мария Шелл. Она была влюблена в мужа Майи Плисецкой, композитора Родиона Щедрина. Для возлюбленного женщина не жалела ничего. Мария купила ему дом, затем студию, где он записывал музыку, помогла стать руководителем Мюнхенского симфонического оркестра. Но Щедрин вернулся к супруге. Любовник ушел, а долги остались. В счет них и была заложена ферма.
В 2005 году Мария скончалась. Это было тяжелое время для Шелла. В этом же году он развелся со своей первой женой – Натальей Андрейченко.