Деми Мур считает, что ее развод с Брюсом Уиллисом сильно отразился на старшей дочери
Деми Мур фото:AFP
И Деми Мур, и ее бывший муж Брюс Уиллис давно живут каждый своей жизнью, но все равно остаются одной семьей. Три дочери Румер, Скаут и Талула навсегда связали их, и даже несмотря на громкий развод, оба родителя стараются поддерживать своих уже повзрослевших дочерей.
52-летняя актриса, мать Румер, заявила, как ей приятно наблюдать за трансформацией дочки в настоящую леди, которой она становится, танцуя. "Когда она родилась, то выглядела, как маленький эльф" – говорит Дэми.
Сейчас Румер уже 26 лет, а Скаут и Талуле 23 и 21 соответственно. Три девушки разделили жизнь и славу своих звездных родителей: они ездили с ними на съемки, посещали премьеры, постоянно путешествовали. "Дети всегда были с нами. Мы постоянно переезжали с места на место. Наверное, в одном месте не задерживались дольше, чем на два месяца" — сказала Деми. "Когда ты путешествуешь так много без остановок, не посещаешь школу, то сестры становятся твоими лучшими подругами. Мы безумно любим, друг друга и нуждаемся друг в друге" — сказала Скаут. Особенно сблизил девушек развод из родителей в 2000 году. Деми в 2005 году вышла замуж за Эштона Катчера, с которым развелась шесть лет спустя, а Брюс женился на Эмме Хэминг и воспитывает также двоих дочерей Эвелину и Мэйбл Рэй, рожденных в новых отношениях. "Когда мы с Брюсом сказали девочкам, то хотим развестись, то больше всех, мне кажется, это повлияло на Румер. Внимание СМИ часто очень жестоко, журналисты и папарацци не оставляют в покое в трудные для тебя времена, и даже наоборот. Ребенку трудно жить в таких условиях повышенного внимания" — рассказала Деми.
"Драмы, которые происходили в моей семье, безусловно, привлекали всеобщее внимание. Бывало, что я неделями не выходила из дома. Потом люди начали комментировать то, как я выгляжу и как поступаю, и часто это было неприятно" — сказала Румер. Деми рассказывает, что дочь стойко выдержала поток критики, но сперва ее самооценка стремительно падала. "Я, в самом деле, не могла ничего поделать с молвой. Ее самооценка была практически уничтожена. Я же могла только отдавать ей свою любовь, пока она не полюбит сама себя. Когда она мне сказала, что хочет попробовать свои силы в "Dancing With the Stars", честно говоря, внутренне я кричала "Нет", но когда я увидела, что эта новая страсть к танцам помогает ей побороть ее страхи, я не смогла остановить ее. Она не делает это, как мой ребенок или ребенок Брюса, она делает это потому, что сама так хочет" — сказала звездная мать.