По делу Савченко оправдательный приговор невозможен – адвокат
Фото: Reuters Дело украинской летчицы носит политический характер
Защита летчицы не верит в правосудие РФ и надеется на Запад.
Оправдательный приговор для украинки Надежды Савченко невозможен даже при наличии неоспоримых доказательствах ее невиновности. Об этом в программе Патриот.UA сообщил российский юрист, адвокат Савченко Илья Новиков.
Адвокат заявил, что это политическое. И в российском суде по нему "просто невозможно вынести оправдательный приговор".
"Поэтому будет приговор обвинительный. Нас постоянно пытаются подтолкнуть к ходатайству о смягчении наказания. Однако, ни сама Надежда, ни мы ее адвокаты, не считаем это целесообразным, ведь нет никакой разницы в том, когда Надежда окажется дома – через десять, двадцать или двадцать пять лет", - сообщил адвокат.
По его мнению, чем более очевидным и предвзятым будет суд в РФ, тем легче будет" убедить Запад и политиков в принятии различных жестких мер к России". Новиков рассказал, что до начала суда в интернет будут выложены данные от украинских операторов мобильной связи о местонахождении Савченко в момент убийства журналистов. Эти данные удалось получить в ходе следствия адвокатами.
"Все исходные данные – таблицы с номерами вышек, их адресами, данными о том, какая вышка в данный момент работала, и всю техническую документацию – мы выложим до начала суда в интернет. И уже в информационном порядке, любой желающий – любитель или профессионал – может ознакомиться с документами и перепроверить", – сообщил он.
Напомним, ранее адвокат Савченко заявил о новом подтверждении ее алиби.
Как сообщал Корреспондент.net, 30 июля в Донецком городском суде Ростовской области РФ пройдут предварительные слушания по делу украинской летчицы Савченко. Если военную признают виновной, ей грозит до 25 лет тюрьмы.
Савченко под конвоем доставили в СИЗО Ростовской области
Напомним, с июля 2014 года Савченко находится в одном из СИЗО России по обвинению в убийстве российских журналистов в Луганской области. По данным защиты, она не могла быть причастна к гибели журналистов, поскольку попала в плен еще до их смерти.