ФСИН и прокуратура ходатайствуют об аресте Навального из-за нарушений условий домашнего ареста
Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) потребовала изменить меру пресечения оппозиционеру Алексею Навальному с домашнего ареста на заключение под стражу из-за нарушений условий домашнего ареста, сообщает "Интерфакс".
Одно из оснований требования помещение под стражу - общение с корреспондентом телеканала "Дождь" после суда, поясняется в Twitter Навального, который на время его домашнего ареста ведет супруга оппозиционера Юлия.
Другая названная причина для ужесточения меры наказания - это статья в The New York Times "Как наказать Путина", вышедшая в марте 2014, следует из еще одного сообщения, оставленного в микроблоге оппозиционера.
Требование ФСИН поддержала прокуратура. "То есть это уже третий раз когда они требуют поместить Навального в СИЗО", - говорится в еще одном твите в микроблоге Навального. Ранее ФСИН уже подавала аналогичное ходатайство, но суд отклонил просьбу, оставив Навального под домашним арестом.
По мнению ФСИН, Навальный нарушил запрет на общение с журналистами и прокомментировал ход рассмотрения его уголовного дела. "21 августа на выходе из Замоскворецкого суда Навальный дал комментарии Ровенскому Владимиру, корреспонденту телеканала "Дождь" о ходе рассмотрения его уголовного дела. В ходе мониторинга интернета ФСИН получил информацию, что 21 августа телеканал "Дождь" выпустил репортаж по теме суда над Навальным, в ходе которого Ровенский задавал Навальному вопросы, а тот на них отвечал", - говорится ходатайстве ФСИН об изменении меры пресечения.
Защита Навального выступила против, как и сам подсудимый. "По поводу запрета на общение со СМИ - я уже говорил, что этот запрет соблюдать не буду", - отметил блоггер.
Замоскворецкий суд в четверг приступил к изучению доказательств по делу Алексея и Олега Навальных. По версии следствия, они оказывали транспортные услуги по завышенным ценам, а их жертвами стали компании ООО "Ив Роше Восток" и ООО "Многопрофильная процессинговая компания". Общий ущерб превысил 31 миллион рублей. Предполагалось, что суд начнет допрашивать свидетелей, однако в зале никто из тех, кто мог бы пролить свет на преступную деятельность братьев, так и не появился, сообщает "Эхо Москвы".