Успех развития игровой индустрии в рамках Android платформы
С каждым годом, обновление операционной системы Android, а также усовершенствование корпорацией Google аппаратной составляющей, выпускаемой ею смартфонов, дает разработчикам игровых платформ все больший простор для деятельности. Подавляющее большинство контента, скачанного с Google Play представляет собой развлекательный характер и непосредственно игры на Андроид стоит рассмотреть детальнее. Каким потенциалом они обладают не только для компаний-производителей, но и для самих игроков.
Итак, согласно данным агентства Nielsen, которые являются подтвержденными независимым исследованием, пользователи ОС Android тратят на игры в среднем на 3 часа больше, чем обладателикупертиновской iOS. Этот показатель справедлив как при использовании смартфона, так и мобильного планшета. Таким образом, желание разработчиков делать акцент на платформе Google очевидно. Проанализировав долю активности в использовании приложений, авторитетное агентство Nielsen сделало вывод, что больше всего пользователи проявляют интерес к играм, созданным на базе более старых версий Android (приводится отсылка к Ice Cream Sandwich 4.0.x и Jelly Bean 4.0.x-4.3.x). Наиболее популярные и зарекомендовавшие себя игры можно найти на специализированных сайтах, одним из которых является Glafi.com. Здесь каждый может в интерактивном и удобном для себя режиме ознакомиться с внушительным количеством когда-либо созданных разновидностей Android игр.
Успех, той или иной игры сегодня зависит от других критериев, нежели раньше. Прельщенные широким и активно развивающимся сегментом игровой индустрии, пользователя уже не так легко удивить и вызвать желание для установки, а уж тем более заставить проявить интерес на многие последующие часы. Следует отметить, что приведенная выше статистика действует, исходя из данных скачивания лишь бесплатных игр. Когда речь заходит о платном материале, со своими деньгами охотнее расстаются владельцы смартфонов Apple.
На примере игры “Monument Valley” можно наблюдать, как нестандартно продуманный геймплей способен создать предпосылки для успешного развития игры. Процесс изобретения качественной игры занял порядка 55 недель, а расходы на реализацию составили 852 тысячи долларов. Однако, уже первый день запуска, который состоялся 3 апреля 2014 года принес компании 145 тысяч долларов. Но, будучи материалом, за который нужно платить, доля его загрузки между Android и iOS составила 13,9 и 81 процент соответственно.
Таким образом, окупаемость и дальнейшая прибыль от создания собственной игры имеет большой потенциал возможностей, но важно подогнать ее под современные запросы целевой аудитории.