четверг, 16 мая 2024

Ученые открыли первую за 2015 год комету

Ученые открыли новую комету. Фото: hi-news.ru

Международной группе ученых удалось открыть первую в 2015 году комету, сообщается в твиттере Европейского космического агентства (ESA).
Среди первооткрывателей — ученые из ESA и NASA. Запечатлеть комету им удалось с помощью второй камеры, установленной на инструменте LASCO (Large Angle and Spectrometric Coronagraph).
Исследователи пока не дали небесному телу названия. И еще не ясно, успеют ли — комета может исчезнуть вследствие того, что приближается к Солнцу.

ФОТОФАКТ. К Земле приближается самая яркая комета

К Земле приближается комета Жак. Фото: astronews.ru Итальянский астроном-любитель с помощью отдаленного телескопа, расположенного в Нью Мексико, и широкоугольного рефрактора диаметром 106 миллиметро

Исключительно редкое явление, комета приближается к Марсу (ВИДЕО)

Анимация была опубликована Лабораторией реактивного движения NASA: изображаемое событие происходит раз в миллион лет. Приближение Siding Spring к Марсу представляет собой исключительно редкое явление,

Орбиту МКС удалось скорректировать со второй попытки

В ночь на 18 мая специалисты Центра управления полетами успешно провели операцию по коррекции высоты орбиты Международной космической станции. Она осуществлялась при помощи двигателей корабля "Прогре

Ученые открыли новое млекопитающее

Фото: Lennart Tange/flickr.com 221 новый вид представителей фауны открыли в ушедшем году американские ученые. Преобладают муравьи – 110 видов и рыбы – 28.

Ученые открыли ген, заставляющий уходить в запои