пятница, 26 апреля 2024

В NASA показали таинственные пятна на Плутоне (фото)

Плутон. Фото: earth-chronicles.ru

Межпланетная станция New Horizons продолжает демонстрировать качественные цветные фотографии Плутона.

Так, на снимках, опубликованных NASA, можно увидеть серию загадочных пятен на карликовой планете, которые расположились вдоль экватора.

Длина каждого пятна составляет около 300 миль (480 километров) в диаметре.

Ученые не знают природы происхождения таинственных пятен. "Это настоящая головоломка – мы не знаем, что это за пятна, и мы не можем дождаться того момента, когда об этом станет известно", – отметил главный исследователь New Horizons Алан Стерн.

Также с помощью космического аппарата надеются обнаружить на Плутоне облака. Во всяком случае New Horizons укомплектован аппаратурой спосбной их рассмотреть. В художественной интерпретации атмосферные явления на планете могли бы выглядить так:

Иллюстр.: JHUAPL