пятница, 26 апреля 2024

NASA опубликовало невероятное фото МКС на фоне Луны (фото)

МКС на фоне полной Луны. Фото: nasa.gov

NASA опубликовало фотографию Международной космической станции в космосе на фоне полной Луны.

Как сообщается на сайте организации, сейчас на борту МКС находятся американцы Скотт Келли и Кьелл Линдгрен, россияне Геннадий Падалко, Михаил Корниенко и Олег Кононенко, а также японец Кими Юи.

Космическая станция движется на околоземной орбите со скоростью около 29 тысяч км/ч.

Ранее также сообщалось, что телескоп NASA снял обратную сторону Солнца.

Телескоп NASA снял обратную сторону Солнца

Снимок космического телескопа. Фото: vokrugsveta.ruСнимок "окрашенного" в синий цвет Солнца был получен с помощью набора телескопов Extreme Ultraviolet Imager, установленных на борту Ahead – одного из

ФОТОФАКТ. NASA опубликовало фотографию рассвета из космоса

Фотографию рассвета из космоса опубликовал сайт НАСА, фото AFPФотографию рассвета на Земле, сделанную с борта Международной космической станции (МКС), опубликовал сайт НАСА.Автор изображения — астрона

ФОТОФАКТ. NASA сделало фото рассвета с борта МКС

Космонавт NASA Скотт Келли, который на данный момент находится на МКС со своей годичной миссией, сделал и опубликовал на своей странице в социальной сети фото рассвета, который он снял из окна МКС.Фо

В NASA показали уникальный снимок Солнца

Фото: AFP Специалисты NASA получили уникальную по детализации фотографию Солнца, которая была сделана с помощью ядерного спектроскопического телескопа Array (NuSTAR).

NASA опубликовало уникальные фото гигантского урагана на Юпитере (фото)