В МИДе РФ надеются, что после теракта в Париже защищать свободу слова в мире будут "без двойных стандартов"
В Министерстве иностранных дел России назвали "варварской атакой экстремистов" нападение на редакцию журнала Charlie Hebdo в Париже 7 января, в результате которого погибли 12 человек.
"Решительно осуждаем варварскую атаку экстремистов на редакцию еженедельника "Шарли Эбдо" в Париже", - написал уполномоченный МИДа по правам человека Константин Долгов на своей страничке в Twitter. Там же он выразил надежду, что эта трагедия "объединит страны в борьбе с терроризмом и экстремизмом, в том числе религиозным".
Также Долгов надеется, что атака на редакцию парижского журнала "побудит все международное сообщество к реальной защите свободы слова без двойных стандартов".
Накануне МИД РФ на своем сайте официально осудил теракт в Париже. "Случившаяся трагедия подтверждает необходимость продолжения активного сотрудничества в борьбе с террористической угрозой", - подчеркивалось в заявлении внешнеполитического ведомства.
В свою очередь председатель комитета Госдумы РФ по международным делам и глава российской делегации в ПАСЕ Алексей Пушков написал в Twitter по-французски: "Террористические акты во Франции и России имеют один и тот же источник. Это еще одна причина, чтобы сотрудничать, а не вступать в конфликт".
В другой записи, уже по-русски, Пушков указывает: "Трагедия в Париже показывает, что не Россия угрожает Европе и ее безопасности. Это блеф. Подлинная угроза исходит от адептов террора. Это факт".
Президент РФ Владимир Путин в телефонном разговоре с французским коллегой Франсуа Олландом "осудил эту варварскую акцию" и выразил глубокие соболезнования в связи с терактом в Париже. В этой связи Путин "подтвердил готовность к продолжению активного сотрудничества в борьбе с угрозой терроризма", сообщила пресс-служба Кремля.
Ранее глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов назвал атаку на редакцию французского сатирического журнала Charlie Hebdo "попыткой запретить свободу слова с помощью автоматных очередей", чему "нет и не может быть оправдания".