суббота, 04 мая 2024

Космонавт опубликовал фото суперлуния с орбиты

Фото: artemjew.ru

Российский космонавт Олег Артемьев, которой сейчас находится на Международной космической станции, опубликовал фотографии уникального природного явления – суперлуния.

Серию снимков он назвал «лунным закатом на орбите».
Фото: Земляне увидели оранжевую Луну

В ночь на понедельник люди во всем мире наблюдали Луну, которая на 30% ярче и на 14% больше своего обычного размера, так как спутник Земли находится на точке своей орбиты, которая расположена ближе всего к поверхности нашей планеты.

В момент суперлуния особенную зрелищность события обеспечивает совпадение трех астрономических факторов: максимальная близость Луны к Земле, полнолуние и восход спутника Земли.
Читайте также: В ночь с 10 на 11 августа земляне увидят суперлуние

В ночь с 10 на 11 августа земляне увидят суперлуние

Фото: AFP В ночь с 10 на 11 августа Луна максимально приблизится по своей орбите к Земле и жители нашей планеты смогут наблюдать интересное явление — суперлуние. Суперлуние — это один из вариантов п

Земляне в ночь на 9 сентября смогут увидеть последнее суперлуние в этом году: у москвичей тоже есть шанс

Жители Земли в ночь с 8 на 9 сентября снова смогут наблюдать суперлуние. Возможность наблюдать это астрономическое явление представится им последний раз в 2014 году. Как сообщается на сайте Space.

"Голубая луна": жители России смогут наблюдать уникальное "дополнительное" полнолуние в ночь на 1 августа (ФОТО)

По всему миру в ночь с 31 июля на 1 августа можно будет наблюдать уникальное астрономическое явление - необычное полнолуние, которое называют "голубая луна". Так прозвали 13-е полнолуние в году - все

В конце сентября жители Земли увидят полное затмение "суперлуны"

В конце сентября жители Земли увидят полное затмение "суперлуны", фото AFPРедкое астрономическое явление – полное затмение "суперлуны" – смогут наблюдать жители большинства регионов Земли 27 сентября.

В марте земляне увидят полное солнечное затмение