воскресенье, 28 апреля 2024

На Марсе обнаружен череп динозавра

Фото: mars.jpl.nasa.gov

Американские астрономы и уфологи обнаружили на Марсе череп травоядного динозавра, детально изучив снимок робота Curiosity, принадлежащего NASA.
В левом нижнем углу, по мнению исследователей, располагается череп. Возможно, динозавра.
При увеличении можно разглядеть погруженную в песок челюсть и четко очерченную ноздрю. Другие части тела предполагаемого древнего животного снимок NASA увидеть не позволяет, обрываясь там, где должна начинаться "глазница".
Решающим аргументом для исследователей в пользу того, что на снимке не камень, а именно череп, стали зубы. Они по цвету и фактуре сильно отличаются от самого черепа. В свою очередь, палеонтологи предполагают, что зубы (судя по форме и размеру) принадлежат травоядному.
Отметим, что саму занятную фотографию нашли так называемые виртуальные археологи – люди, в том числе, занимающиеся исследованием снимков, выложенных на сайте NASA.