пятница, 26 апреля 2024

Майк Тайсон согласен с Льюисом и Кличко: Величайший в истории – Мухаммед Али!

Знаменитый американский боксер Майк Тайсон стал еще одной легендой бокса, назвавшей величайшим боксером в истории Мухаммеда Али.

«Мы все должны верить, что мы лучшие в истории бокса. Но на самом деле все мы знаем, что лучший – Мухаммед Али. (смотря видеонарезку боев Али) Вы только посмотрите на него! Он лучший боксер, созданный Богом», - сказал Майк Тайсон на церемонии включения в Зал славы бокса штата Невада.

Отметим, что в оценке места в истории бокса Мухаммеда Али мнение Майка Тайсона полностью совпадает с мнениями других легенд супертяжелого дивизиона – британца Леннокса Льюиса, американца Эвандера Холифилда и украинца Владимира Кличко, которые также назвали Али величайшим супертяжеловесом всех времен и народов.

Даже легендарный Ларри Холмс, который сам побеждал Али (правда, уже старого) и всегда очень критически высказывается о других выдающихся супертяжах, назвал Али величайшим.

Так что диванным экспертам, которые считают Али просто удачным пиар-продуктом, стоило бы задуматься, кто прав – выдающиеся чемпионы Ларри Холмс, Майк Тайсон, Эвандер Холифилд, Леннокс Льюис и Владимир Кличко, или те, кто никогда сам не надевал перчаток и ни разу не стоял в ринге.

По материалам: Boxingnews

Читайте также

Майк Тайсон: Ломаченко просто великолепен

Бывший чемпион мира в супертяжелом весе американец Майк Тайсон высказал свое мнение об украинском боксере Василии Ломаченко. «Из всей этой новой плеяды ярких боксеров с Востока самым моим любимым явля

Майк Тайсон о яркой победе Хитрова над Роузом (Видео)

Легенда мирового бокса Майк Тайсон, который сейчас занимается промоутерской деятельностью, прокомментировал последний поединок своего подопечного, 26-летнего украинца Евгения Хитрова против 25-летнего

Майк Тайсон: Я был прирожденным убийцей, а Пакьяо и Мейвезер – прирожденные бизнесмены

Бывший абсолютный чемпион мира в тяжелом весе Майк Тайсон раскритиковал Флойда Мейвезера и Мэнни Пакьяо за их совместный бой. «Может быть, я просто неандерталец, — отметил Майк. — Но я хотел убить др