Максакова-Игенбергс рассказала о выкидыше из-за уголовного преследования ее мужа-депутата
Супруга депутата Госдумы от КПРФ, которого вскоре после свадьбы обвинили в хищении здания в Москве, из-за произошедшего скандала потеряла двух нерожденных детей. Об этом сама Мария Максакова-Игенбергс, которая тоже является депутатом, а также певицей, рассказала радиостанции "Русская служба новостей".
27 апреля ее увезли в больницу из Мариинского театра Санкт-Петербурга. "Экстренно была проведена операция. Я потеряла двойню на втором месяце", - рассказала Максакова. "Я так ждала и так хотела, как никогда, этих детей", - призналась она.
"Сейчас я, конечно, чувствую себя лучше. Мне просто морально тяжело", - добавила она, указав, что будет отвлекать себя "любимой работой". Максакова рассказала, что провела в больнице два дня, затем вернулась домой. Певица планирует сразу же вернуться к репетициям.
"Такая атака на нас началась, что я, видимо, оказалась все-таки не железной", - заключила она.
Бракосочетание Дениса Вороненкова (КПРФ) и Марии Максаковой-Игенбергс ("Единая Россия"), ставшее первой свадьбой депутатов из разных фракций в истории российского парламента, произошло около месяца назад, 27 марта.
Служебный роман между политиками завязался в прошлом году. Для Вороненкова это второй брак. От первого у коммуниста есть двое детей. Для Максаковой эта свадьба стала первым официальным союзом. От предыдущих отношений у нее есть сын и дочь.
В начале апреля следствие заявило, что расследует уголовное дело о хищении недвижимого имущества ООО "Тома" и внесении заведомо недостоверных сведений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) в отношении указанного общества.
По версии следствия, подделав документы, соучастники преступления похитили здание стоимостью 127 млн рублей, принадлежавшее указанной организации. "Получены данные о том, что организовал преступление и руководил им депутат Государственной думы РФ Денис Вороненков", - заявил официальный представитель СК Владимир Маркин.
"Могу сказать, что фактически материала там нет никакого, это сфабрикованная история, не имеющая судебной перспективы", - заявила тогда Максакова-Игенбергс. Она отметила, что "с 2011 года делаются попытки привлечь Вороненкова по данному делу, но ни одна из них не увенчалась успехом".