воскресенье, 12 мая 2024

Жизнь может существовать на миллиардах планет Млечного Пути – астрономы

Млечный Путь. Фото: liveinternet.ru

С помощью усовершенствованного правила Тициуса — Боде ученые заключили, что в Млечном Пути существует более миллиарда планет, на которых потенциально может быть жизнь. Отчет о работе исследователей был опубликован в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Правило Тициуса — Боде представляет собой формулу, описывающую расстояния между Солнцем и планетами Солнечной системы, принимая во внимание радиусы орбит. Используя формулу, астрономы смогли предсказать расположение 228 планет в 151 планетарной системе и проверить свои подсчеты при помощи телескопа Кеплера, который специально предназначен для поиска экзопланет, подобных Земле.

Астрономы утверждают, что в каждой планетарной системе от одной до трех планет может находиться в зоне обитаемости, то есть на таком расстоянии от своей звезды, что там может находиться вода в жидком виде, а значит, и жизнь. На основании этих выводов ученые смогли заключить, что в Млечном Пути существует более 1 млрд потенциально обитаемых планет.

Астрономы утверждают, что в Солнечной системе могут быть еще две неизвестные планеты размером с Землю